Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 11 сентября 2007 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
IP-телефония масштаба страны в Росгосстрахе

Более четырех тысяч сотрудников Росгосстраха по всей России используют для оперативного взаимодействия созданную специалистами КРОК систему IP-телефонии. До конца года к единой системе IP-телефонии планируется подключить еще 600 телефонов.

Работы по проекту стартовали в 2006 году, как один из этапов решения задачи по повышению эффективности и оперативности работы страховой компании, предоставлению более высокого уровня сервиса клиентам в условиях активного развития рынка потребительского страхования.

Созданная система охватывает более 100 офисов Росгосстраха в 63-х регионах страны. Все телефонные номера образуют единый номерной план, что позволяет быстро связаться с нужным сотрудником компании. Функционал IP-телефонии позволяет не потерять ни одного входящего вызова и всегда оставаться на связи.

Высокая надежность работы системы IP-телефонии гарантируется катастрофоустойчивой архитектурой решения – два центра управления на базе мультисервисного оборудования Cisco Systems территориально разнесены в пределах Москвы. В результате выход из строя оборудования в одном из офисов не приведет к остановке работы всей системы. Кроме того, возможные простои позволяет предотвратить система мониторинга и управления сети IP-телефонии.

«Внедренное решение не только позволило организовать взаимодействие сотрудников территориально распределенной компании на качественно новом уровне, но позволило значительно снизить расходы на междугородние переговоры между дирекциями, центрами урегулирования убытков и центральным офисом, - заявил Олег Дерюгин, директор управления телекоммуникаций Росгосстраха. - В планах Росгосстраха подключить к системе все региональные офисы».

«Проект уникален не только своими масштабами, - считает Максим Корнеев, директор по работе с корпоративными заказчиками компании КРОК. - Это яркий пример грамотных инвестиций в ИТ, послуживших надежной платформой для развития новых сервисов. В 2005 году специалисты КРОК закончили проект для «Росгосстраха» по внедрению мультисервисной сети, потенциала которой достаточно для последующего внедрения IP-телефонии в Росгосстрахе».


  Все пресс-релизы за 11 сентября 2007 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущие пресс-релизы

12 сентября 2025 г.

НССО
Иждивенцам или близким родственникам погибших в результате обрыва канатной дороги на Эльбрусе положены страховые выплаты по ОСОПО от Страхового Дома ВСК

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила почти 19 млн рублей после пожара на заводе в Ростове-на-Дону

Сбербанк страхование жизни
Комментарий по ключевой ставке

Росгосстрах
Региональные новости компании Росгосстрах

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» приняла участие в круглом столе по вопросам поддержки МСП и промышленности

РЕСО-Гарантия
Как работает полис для поездок по России?

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» заменила Miro российской онлайн-доской Holst

Сбербанк страхование жизни
Более 10 тыс. россиян в августе получили поддержку от СберСтрахования жизни

Росгосстрах
Эксперт Росгосстраха рассказал, как технологии делают страхование проактивным

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» обеспечила страховой защитой 3,5 тыс. белгородских первоклашек


11 сентября 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в России наблюдается рост спроса на страхование озимого рапса – под страховой защитой уже более 30% посевов этой культуры

Абсолют Страхование
Генеральный директор «Абсолют Страхование» Дмитрий Руденко принял участие в ежегодном форуме «Будущее страхового рынка»

Зетта Страхование (АО)
Зетта Страхование: киберстрахование будет расти по мере увеличения зависимости бизнеса от сохранности информационных активов

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА обсудил с сельхозпроизводителями вопросы страхования урожая на семинаре «Агроинвестора»

Инносети (платформа Zunami)
Трудности перевозок: спрос на страхование грузов вырос на 21%: «Монополия» и Zunami оценили эффект от цифрового взаимодействия

Полис Онлайн (Polis.online)
Страхование рассрочки от застройщика теперь доступно в прямой интеграции на Polis.online

Сбербанк страхование жизни
В СберСтраховании жизни рассказали о том, как повысить доверие и осознанность россиян к страхованию


   Остальные материалы за 11 сентября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз